Раскажите коротко о вашей задаче
Сообщение об успешной отправке!

Blijе́. Разработка бренда четырёхзвёздочного отеля в посёлке Витязево

Контекст:

Рынок гостеприимства Черноморского побережья предлагает высокий уровень сервиса и бережное отношение к отдыху. Однако не всем удаётся воплотить рекламные обещания в реальность.

Нейминг

У нашего отеля есть ключевое преимущество — он расположен ближе всех к морю на большом Анапском побережье. Это стало основой идеи позиционирования, подчёркивая не только географическую близость, но и отношение к сервису, гостям и их отдыху. Только самые близкие люди будут искренне заботиться о вашем спокойствии и комфорте во время долгожданного отпуска.

Название Blijе́ — это переосмысленное слово «ближе», произнесённое на французский манер с ударением на последнем слоге. Оно отражает нашу готовность идти навстречу, чтобы лучше понять потребности гостей и сделать их отдых незабываемым.

Графика

Визуальные элементы бренда Blijе́ передают его близость к природе, отдыху на её лоне, а также к людям, их желаниям и мечтам. Мы использовали основные визуальные средства (образ, цвет, шрифт) и несколько приёмов, каждый из которых имеет свой смысл и функцию.

Команда
Константин Жуков
Креативный директор
Никита Марков
Арт-директор
Дмитрий Сазонов
Дизайнер
Рекламная кампания ЖК «ДЗЕНПАРК»
Made on
Tilda